asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Реклама


Автодилерам есть о чем задуматься

Автодилерам есть о чем задуматься

Реклама автомобилей куда более эффективно работает не на специализированных автосайтах, а на туристических, финансовых и других тематических интернет-проектах, утверждается в новом докладе консалтинговой компании J.D. Power and Associates «2006 Online Media StudySM». Напомним, что это мнение является прямо противоположным тому, что недавно было высказано экспертами компании Dynamic Logic, одного из лидеров консалтинга в области веб-контента. Эксперты Dynamic Logic, напротив, утверждали, что баннеры, рекламирующие определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае - автомобили), лучше всего "работают" на сайтах, посвященных этой же тематике.

Но эксперты J.D. Power and Associates приводят свои аргументы, основанные на данных опроса 10,724 покупателей новых автомобилей, сделавших покупку в сентябре-октябре 2005 года и имеющих интернет-доступ.
По результатам этого опроса исполнительный директор J.D. Power and Associates Стив Виттен (Steve Witten) призвал продавцов автомобилей не сосредотачивать свою рекламу только там, где она гарантированно найдет отклик – на специализированных автосайтах. «Безусловно, если возможный покупатель автомобиля зашел на сайт автодилера, то он это сделал неспроста, - замечает Виттен. – Но для того, чтобы он зашел на этот сайт, его надо туда «затащить», и именно для этого нужно размещать баннеры на порталах, которые, казалось бы, к автомобилям не имеют никакого отношения».

В докладе подмечается интересная особенность интернет-поведения тех респондентов, кто недавно приобрел автомобиль. Если обычный пользователь начинает «серфить» интернет с популярных порталов (Google и Yahoo!), потенциальные покупатели автомобилей чаще начинали процесс с сайтов, посвященных хобби или тематических сайтов, таких как WebMD (популярный портал о медицине и здоровом образе жизни) или Home Depot (портал об интерьере и ремонте и интернет-магазин соответствующих товаров).

Это не случайное совпадение, подчеркивают авторы доклада: статистика показывает, что такие сайты покупатели автомобилей посещали в пять (!) раз чаще обычных интернет-пользователей. Также покупатели автомобилей в шесть (!) раз чаще обычных пользователей сети использовали такие финансовые сайты как Yahoo! Finance и MSN Money, а от четырех до пяти раз чаще – туристические сайты, такие как Expedia.com или Travelocity.

«Хотя покупатели новых автомобилей составляют всего порядка 6% взрослого населения США в год, они являются лакомой группой для рекламодателей, - замечает Виттен. – Но рекламодателям, обращаясь к этим людям, прежде всего следует учитывать то, что они ведут себя совершенно иначе, чем большинство пользователей сети, и посещают совершенно иные сайты».

Следует учесть еще и то, замечают авторы исследования, что группа покупателей автомобилей сильно различается и внутри себя: ведь мало что объединяет покупателей пикапов и фермерских грузовичков и покупателей дорогих спортивных машин. Первые, что совершенно неудивительно, чаще посещают сайты, посвященные благоустройству и ремонту дома, саду и огороду, владельцы пикапов любят спортивные сайты, а женщины, которые рассчитывают приобрести для своих многочисленных детей минивэн, часто заходят на Disney Online и игровые сайты.



Назад в раздел

Автор: отчет "2006 Online Media StudySM"

Источник: mediarevolution.ru

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru