asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Реклама




Объем российского рынка интернет-рекламы за 2007 г. удвоился, превысив отметку в $400 млн. и таким образом заняв примерно 4% от суммарного объема всего отечественного рекламного рынка. По мнению специалистов, это далеко не предел и рынок сетевой рекламы будет удерживать статус самого быстрорастущего и динамичного рекламного рынка России. Особый интерес представляет рынок контекстной рекламы, объем которого в минувшем году превысил $200 млн. Он уже сейчас, по оценкам ряда экспертов, занимает около 60% всего рекламного рынка Рунета. Тем не менее этот перспективный и максимально динамичный рынок до сих пор остается "темной лошадкой" для тех, кто не имеет к нему прямого отношения. ИА "РосФинКом" продолжает публиковать серию интервью с участниками рынка, аналитиками и независимыми экспертами, для того чтобы разобраться в перспективах и тенденциях развития рынка, сделать прогноз на основе экспертных мнений и попытаться заглянуть в будущее рекламного рынка российского сегмента интернета.

Директор по специальным проектам "Яндекс" Андрей Себрант ответил на вопросы корреспондента ИА "РосФинКом" о тенденциях и перспективах развития рынка контекстной рекламы в Рунете.

ИА "РосФинКом": Какова ваша оценка объема рынка контекстной рекламы в Рунете в 2006-2007 г.г.?

Как крупный игрок этого рынка, мы не готовы давать свои оценки [по различным данным, "Яндекс" занимает от 45% до 60% рынка контекстной рекламы. - прим. ИА "РосФинКом"], за ними лучше обратиться к независимым экспертам.

ИА "РосФинКом": В данный момент соотношение бюджетов контекстной и баннерной рекламы зафиксировалось на уровне 60% на 40% соответственно. Сохранится ли данное соотношение в будущем?

Есть вероятность, что по мере развития упомянутых выше медийно-контекстных продуктов само по себе противопоставление контекстной и баннерной рекламы потеряет смысл.

ИА "РосФинКом": Сейчас контекстная реклама в основном имеет текстовую форму. Как вы считаете, произойдет ли переход к графической контекстной рекламе? Если да, то как быстро и от чего зависит скорость перехода?

Если переход подразумевает отказ от одного из форматов в пользу другого - то в таком виде перехода ждать не следует. Метод коммуникации с пользователем - текст, картинка, мультимедийное сообщение - зависит от решаемой рекламодателем задачи, и во многих случаях именно текст оптимален. Но можно ожидать дальнейшего развития и роста популярности рекламных продуктов, в которых коммуникация носит медийный характер, а условия показа этого сообщения пользователю определяются разнообразными таргетингами, в том числе контекстом.

ИА "РосФинКом": Каковы, на ваш взгляд, основные тенденции развития рынка контекстной рекламы в Рунете?

Она все более становится не только контекстной в традиционном понимании этого слова, но и таргетированной: системы показа такой рекламы начинают использовать не только контекст сиюминутного содержания страницы (будь то страница со статическим текстом или динамически сформированным ответом на какой-либо запрос), но и интересы пользователя, его пол и возраст, место проживания и т.д.

Справка ИА "РосФинКом":

Контекстная реклама - вид рекламы в интернете; она непосредственно связана с содержанием веб-страницы, на которой находится пользователь.

Поисковая реклама - разновидность контекстной рекламы; нацелена на то, чтобы фиксировать ключевые слова, которые пользователь ввел в строке поиска, после чего происходит отображение рекламы, которая непосредственно связана с характером поискового запроса.

Рынок контекстной рекламы в Рунете - один из самых динамичных и быстрорастущих рекламных рынков России, в 2007 г. объем рынка превысил $200 млн., в 2008 г. ожидается рост на 70%. По разным оценкам, рынок занимает от 45% до 60% всего рекламного рынка Рунета.



Назад в раздел

Источник: ИА "РосФинКом"

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru