asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Реклама



Контекстная реклама Рунета: чего ждать?

Возможно ли появление на российском контекстной рекламы новых игроков? Смогут ли Google и РБК изменить сложившуюся ситуацию и что ожидают участники рынка от 2008 года? Telnews оценивает вероятность передела рынка.
 
"Одноклассники.ру" не выдержали пиар-поддержки

Пользователи интернет-ресурса "Одноклассники.ру" уже неделю испытывают трудности при заходе на сайт, который периодически отказывает им в доступе к своим страницам. Это следствие стремительного роста аудитории ресурса, которая в последнее время увеличивается на 2 млн в месяц. На стабилизацию работы сайта в условиях массового притока пользователей владельцам придется потратить до $10 млн. С учетом того, что "Одноклассники.ру" пока не генерируют выручки, владельцы могут продать часть акций инвесторам.
 
Даешь больше рекламы на мобильники!

Под таким лейтмотивом кипит активная работа многих интернет-компании по развитию и внедрению все новых и новых рекламных услуг для мобильной связи. Тем временем, операторы сотовой связи не спешат вставать под знамена рекламщиков, памятуя о чрезвычайно негативной реакции пользователей на грубое вторжение инородной информации в их личное пространство.
 
Крупнейший поисковик "Яндекс" инвестирует в разработку рекламной модели для социальных сервисов

Ажиотаж вокруг таких сервисов, как "Одноклассники" и "ЖЖ" в России, похоже, достиг своего апогея. Крупнейший российский поисковик "Яндекс" обещает к следующей весне найти схему извлечения денег из социальных сетей. До сих пор медиаспециалисты не могли придумать способ, как же одновременно, с одной стороны, размещать в них рекламу, а с другой, не разозлить горячо любимых пользователей.
 
Не просто реклама

Иметь собственный интернет-ресурс для уважающей себя компании стало правилом номер один. Однако завести сайт — это только полдела. Чтобы ресурс работал эффективно, нужно постоянно заниматься его продвижением. Пока это осознали не более 6% зарегистрированных в УрФО компаний. Однако эксперты уже отмечают всплеск интереса к сфере услуг по оптимизации сайтов.
 
Неосторожная реклама luxury-бренда = гибель имиджа?

Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость
 
Мировые специалисты в сфере рекламы предупреждают: рекламных денег в интернете на всех не хватит

Мировой рынок интернет-рекламы переживает очередной бум. Но, как и всякое исключительное явление, он несет под собой ряд опасностей. Слишком много новых медиакомпаний начали охоту за вполне ограниченным рекламным ресурсом. Такой вердикт вынесли специалисты в сфере рекламы на Международном Медиа Форуме в Монако.
 
За развлечения платят охотно

Люди заходят на ваш сайт, чтобы получить то, что они так искали и все, что связанно по тематике с их увлечениями и интересами. Скажем так, они ищут определенный контент и отбирают нужную им информацию с целью использования ее в своих личных или профессиональных целях. Это, так сказать, рациональный интерес. Возьмем, например, наши блоги про заработки и всякую такую дребедень. Читатели чаще всего обращают внимание на выделенную информацию и используют ее на своих блогах или пытаются найти другое применение. Почти каждый заинтересованный читатель прилагает определенные усилия, чтобы понять и уяснить суть вашей статьи, ведь так? Это профессиональный интерес.
 

Статьи 11 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru