Контекстная реклама Рунета: чего ждать?
Возможно ли появление на российском контекстной рекламы новых игроков? Смогут ли Google и РБК изменить сложившуюся ситуацию и что ожидают участники рынка от 2008 года? Telnews оценивает вероятность передела рынка.
|
|
"Одноклассники.ру" не выдержали пиар-поддержки
Пользователи интернет-ресурса "Одноклассники.ру" уже неделю испытывают трудности при заходе на сайт, который периодически отказывает им в доступе к своим страницам. Это следствие стремительного роста аудитории ресурса, которая в последнее время увеличивается на 2 млн в месяц. На стабилизацию работы сайта в условиях массового притока пользователей владельцам придется потратить до $10 млн. С учетом того, что "Одноклассники.ру" пока не генерируют выручки, владельцы могут продать часть акций инвесторам. |
|
Даешь больше рекламы на мобильники!
Под таким лейтмотивом кипит активная работа многих интернет-компании по развитию и внедрению все новых и новых рекламных услуг для мобильной связи. Тем временем, операторы сотовой связи не спешат вставать под знамена рекламщиков, памятуя о чрезвычайно негативной реакции пользователей на грубое вторжение инородной информации в их личное пространство. |
|
Крупнейший поисковик "Яндекс" инвестирует в разработку рекламной модели для социальных сервисов
Ажиотаж вокруг таких сервисов, как "Одноклассники" и "ЖЖ" в России, похоже, достиг своего апогея. Крупнейший российский поисковик "Яндекс" обещает к следующей весне найти схему извлечения денег из социальных сетей. До сих пор медиаспециалисты не могли придумать способ, как же одновременно, с одной стороны, размещать в них рекламу, а с другой, не разозлить горячо любимых пользователей.
|
|
Не просто реклама
Иметь собственный интернет-ресурс для уважающей себя компании стало правилом номер один. Однако завести сайт — это только полдела. Чтобы ресурс работал эффективно, нужно постоянно заниматься его продвижением. Пока это осознали не более 6% зарегистрированных в УрФО компаний. Однако эксперты уже отмечают всплеск интереса к сфере услуг по оптимизации сайтов. |
|
Неосторожная реклама luxury-бренда = гибель имиджа?
Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость |
|
|
За развлечения платят охотно
Люди заходят на ваш сайт, чтобы получить то, что они так искали и все, что связанно по тематике с их увлечениями и интересами. Скажем так, они ищут определенный контент и отбирают нужную им информацию с целью использования ее в своих личных или профессиональных целях. Это, так сказать, рациональный интерес. Возьмем, например, наши блоги про заработки и всякую такую дребедень. Читатели чаще всего обращают внимание на выделенную информацию и используют ее на своих блогах или пытаются найти другое применение. Почти каждый заинтересованный читатель прилагает определенные усилия, чтобы понять и уяснить суть вашей статьи, ведь так? Это профессиональный интерес.
|
|