asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Перевозки грузовой техники на magellantrans.ru.
Поисковики



Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Что же следует учитывать, и чем отличаются алгоритмы Google и Яндекс?
 
Этика поисковой оптимизации
Этика поисковой оптимизации

История из жизни. Я сидел за одним из своих компьютеров, слегка нервничал, потому что пытался решить проблему несоответствия браузеров стандартам CSS, и получил в это время письмо следующего содержания:

«Я с удовольствием куплю несколько текстовых ссылок на вашем сайте. Если вы заинтересованы, сообщите мне, и мы продолжим переговоры. Я действительно могу предложить вам достойное, конкурентоспособное соглашение».
 
Исследование агентства Internet-маркетинг Matik: низкочастотные запросы

Российским агентством Internet-маркетинг Matik было проведено исследование и сделан следующий вывод, что низкочастотные запросы в поисковых системах позволяют привлечь больше посетителей, нежели высокочастотные запросы.
 
Как формулируют поисковые запросы потребители на разных стадиях жизненного цикла товара
Как формулируют поисковые запросы потребители на разных стадиях жизненного цикла товара

Маркетинговые способы подбора поисковых запросов базируются на общетеоретических маркетинговых знаниях и призваны добавлять аргументации к подходам, базирующимся на статистических данных о запросах пользователей в поисковых системах.
 
"Гуглить" не модно

Facebook и MySpace в панике, руководство Google рвет на себе волосы, интернет сообщество потирает руки и ждет развязки... Создатель World Wide Web пообещал поисковику и социальным сетям скорую кончину.
 
"Яндекс" стал понятливее

"Яндекс.Директ" теперь понимает интересы посетителей сайта. Поисковый сервис "Яндекс" научился показывать более целевые объявления на сайтах-участниках "Рекламной сети Яндекса" (РСЯ). Система "Яндекс.Директ" при показе объявлений теперь будет учитывать не только тематику сайтов, но и личные интересы пользователей, вводящих запросы. По мнению компании, поисковые запросы являются самым честным проявлением интересов пользователей.
 
Мердок спасает Yahoo

В борьбе за активы Yahoo появился новый претендент – News Corp. Руперта Мердока, которая предлагает обменять свои интернет-активы на 20% акций Yahoo. Сделка позволит поисковой компании не только отстоять независимость, но и получить в собственность популярную социальную сеть MySpace.
 
Александр Харитонов, Best Persons: "Задача проекта — объединение социальных сетей"

Проект Best Persons, посвященный сбору информации о присутствии пользователей в различных социальных сетях, функционирует уже более месяца. За это время удобным и во многом оригинальным сервисом заинтересовалась довольно широкая аудитория.
 
Ключевой пункт стратегии поискового продвижения

На российском рынке сейчас никак не меньше тысячи компаний и частных лиц, предоставляющих услуги поисковой оптимизации. Почти все они потрясают «уникальными технологиями», «заботой о бизнесе клиента» и прочими завлекательными лозунгами.

Однако если подвергнуть беспристрастному анализу типовой комплекс услуг типового же российского SEO-подрядчика, выводы будут неутешительными. К сожалению, подавляющее большинство (особенно это касается мелких фирм) работает на достаточно примитивном уровне. Да, они вполне могут за определенную сумму вывести сайт в лидеры по определенным ключевым запросам. Но проблема в том, что «определенная» сумма берется с потолка, а ключевые запросы не подвергаются никакому предварительному анализу. Результат такого подхода - общая неэффективность рекламной кампании (вложения в нее могут и не окупиться), высокая стоимость привлечения клиента. Поэтому заказчикам необходимо проявлять крайнюю осторожность при выборе подрядчиков для продвижения. Можно, например, запросить отчеты по продвижению прошлых клиентов, и если в них приведены лишь сведения о динамике посещаемости сайта, но нет данных о конверсии (отношении посетителей, «превратившихся» в покупателей к общему числу посетителей) и стоимости конечного клиента, то от услуг такого подрядчика лучше отказаться.

 
Онлайновый «Пуск» обновили

Интернет-компания «Медиа Мир», входящая в холдинг «РБК», продолжает пополнять Рунет проектами, выполненными по идеологии Web 2.0. Так, недавно разработчик сообщил о запуске новой версии интерактивного портала «Пуск.ру», который представляет собой настраиваемую стартовую интернет-страницу для работы в Сети. Бета-версия «Пуск.ру» появилась еще в конце 2006 года, став тогда одной из первых персональных страниц Рунета. Немногим позже в России появилась русифицированная версия аналогичного сервиса от Google.ru под названием iGoogle, который, по числу предлагаемых сервисов, быстро превзошел проект «Пуск.ру». Тем не менее, эксперты веб-рынка полагают, что в связи с увеличением числа пользователей Рунета, проект «Медиа Мира» может обрести популярность.
 

Статьи 1 - 10 из 13
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru