asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Обзор онлайн казино плей фортуна мобильная версия copyrait.ru.
Поисковики




"Гуглить" не модно

Facebook и MySpace в панике, руководство Google рвет на себе волосы, интернет сообщество потирает руки и ждет развязки... Создатель World Wide Web пообещал поисковику и социальным сетям скорую кончину.

"Гуглить" скоро станет не модно. По мнению основателя и создателя современного интернета Тима Бернерса-Ли, Google в скором будущем станет неконкурентоспособным по сравнению с теми проектами, которые сможет предложить всемирная паутина. Он считает, что будущее интернета - в семантических связях, которые объединят все существующие на просторах всемирной паутины данные. Кроме того, по мнению праотца, Google весьма и весьма эффективно осуществляет поиск в текстах, однако в интернете существует множество другой информации - графической, видео и так далее, - поэтому компания, которая первой реализует семантические возможности, получит значительные преимущество перед существующими сервисами.

Термин "семантическая сеть" используется в компьютерной и интернет областях для описания следующей фазы развития сети и подразумевает создание в сети взаимосвязей между каждой крупицей информации, а не только между веб-страничками, с тем, чтобы разная информация могла "общаться" между собой. В то время, как существующая сеть, по сути, является лишь набором страниц со ссылками на них, не заблудиться в этих ссылках помогают Google и другие поисковые службы, "семантическая сеть" обеспечит прямую связь между различной информацией более низкого уровня, например между написанным от руки адресом и точкой на карте,что даст толчок развитию новых услуг.

Подобного мнения Бернерс-Ли придерживается и относительно существующих социальных сетей - наподобие Facebook и MySpace. Сверхпопулярные сейчас социальные сети в перспективе могут быть просто-напросто вытеснены сервисами, связывающими не только людей, а буквально всё в сети. Как считает Бернерс-Ли, Semantic Web (так он назвал свое новое детище) позволит сводить воедино любые, казалось бы, несопоставимые источники информации - будь то ценные бумаги, фотографии или звуковые файлы, - которыми можно будет свободно обмениваться. Представьте, например, что две совершенно отдельные вещи - ваши банковские документы и ваш календарь - говорят на одном языке и могут обмениваться информацией друг с другом. Вы сможете перетащить одно на другое, и появится целая россыпь информации, показывающая вам, когда вы тратили свои деньги. Нужная функция, правда? Особенно для дам.

На этом самоуверенный Тим не остановился. Представьте себе, что если вы не уверены о месте своего пребывания в момент совершения конкретной транзакции, тогда вы сможете просто перетащить свой фотоальбом, наложив его сверху на календарь, и сразу появится напоминание, что вы использовали свою кредитную карточку в то время, как фотографировались с мужем в парке развлечений в Португании. Короче, это будет нечто похожее на цельный веб всех данных в вашей жизни.

Судя по всему, в семантическом вебе у каждого "кусочка" информации будет своя "долгота" и "широта" как на карте, и каждый сможет "смешивать" их вместе и использовать для различных вещей.

На мой взгляд, это кажется довольно сложным в техническом исполнении. Система, в которой компьютеры смогут взаимодействовать друг с другом без участия человека, а приложения научатся распознавать информацию, довольно сомнительна. Разве что, для этого в каждый документ или веб-страницу будут добавляться метаданные - сведения о том, где, когда, кем был создан файл, как он отформатирован, для чего предназначен и так далее. Но и этого не достаточно. Главная проблема создания семантической паутины состоит в том, чтобы найти универсальный способ распознания любого документа, помещаемого в Интернет, и фиксации ссылок на него. В случае удачи это сулит революционные преобразования во многих отраслях.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции



Назад в раздел

Автор: Яна Шупикова:

Источник: integrum.ru

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru