asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Поисковики




Российским агентством Internet-маркетинг Matik было проведено исследование и сделан следующий вывод, что низкочастотные запросы в поисковых системах позволяют привлечь больше посетителей, нежели высокочастотные запросы.
Исследованию подвергались торговые компании, которые имеют широкую ассортиментную матрицу,  с использованием таких поисковых систем как Google, Rambler и «Яндекс».

По мнению специалистов агентства  Matik, это связано с огромным числом запросов в каждой из этих групп. Низкочастотный запрос - это словосочетание, которое может состоять из двух или трех слов, в то время, как высокочастотный запрос чаще всего представляет собой одно слово(категория товара). Низкочастотные запросы, за счет своей вариантности, позволяют увеличить число переходов на продвигаемый сайт в разы.

Matik рекомендует использовать низкочастотные запросы, комбинируя их с высокочастотными для получения наилучшего результата.

Назад в раздел

Источник: itua.info

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru