asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

наполнение сайта самостоятельно.




Исходя из многочисленных наблюдений, можно сделать вывод, что алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google заметно различаются по принципу работы. Это ставит вопрос о том, каким образом лучше продвигать сайт: под одну поисковую систему или под обе сразу.

Лучше проводить работы по продвижению под обе поисковые системы одновременно. Это поможет привлечь на сайт больше представителей целевой аудитории, что повлечёт за собой увеличение объёмов продаж и заказов. Разумеется, если вы ищете вариант попроще, то им будет продвижение только под одну поисковую систему. 

Для получения наибольшей эффективности следует обращать внимание на специфику ранжирования сайтов обеими поисковыми системами. Что же следует учитывать, и чем отличаются алгоритмы Google и Яндекс?

Количество ключевых слов

Яндекс не приветствует тексты с большим числом прямых вхождений ключевиков. Следует придерживаться плотности вхождений около 3-4%. При достижении 5-6% уже возможны пессимизация сайта и наложение санкций поисковой системой. Кроме того, в текстовых алгоритмах Яндекс хорошо воспринимаются различные словоформы, они практически склеиваются поисковиком.

Для Google вполне приемлемой считается плотность прямых вхождений ключей, достигающая 12%. Оптимизируя сайт под эту ПС, следует придерживаться уровня в 10%, чуть увеличивая или уменьшая его в зависимости от ситуации. Что касается словоформ, то для русскоязычного Google они почти неразличимы, поэтому возможны повторения в разных формах.

Уникальность контента

В идеале текст на каждом сайте должен быть уникальным и написанным специально для данного ресурса. С точки зрения алгоритмов поисковых систем, для Яндекс содержимое ресурса должно иметь значительно большую степень уникальности, нежели для Google. Яндекс требует высокой уникальности при шингле, равном 3-4 словам. Для Google же будет вполне достаточно уникальности при 7-мисловном шингле.

Размер текста

Яндекс всё чаще стал «придираться» к страницам с длинными текстами, пессимизируя и фильтруя их. Что касается Google, то он хорошо принимает оптимизированные тексты больших объёмов.

Мета-теги страниц

Яндекс более резко реагирует на повторяющиеся ключевые слова, а различные словоформы он практически склеивает, считая за повторения. Для Google большое количество ключевиков в прямом вхождении также нежелательно, но приемлемо использовать различные их словоформы.

Ссылки

Обе поисковые системы используют алгоритмы, которые не одобряют использование одинаковых анкоров в ссылках. Но Яндекс требует более разбавленных ключевых слов в ссылках, чем Google. Зачастую для поисковой система Google ссылки можно вообще не разбавлять. Можно сказать, что Яндекс намного интенсивнее борется с SEO, чем русскоязычный Google.

Изменения в выдаче

Выдача Яндекс меняется только во время АПов, которые происходят приблизительно раз в неделю. Яндекс медленно реагирует на проделанные работы по продвижению, и чтобы увидеть результаты оптимизации под эту поисковую систему, требуется ждать АПа. Google же отвечает на оптимизацию быстрее. Выдача этой ПС меняется в реальном времени несколько раз за день.

Учитывая все различия, назревает вопрос, как учитывать особенности обеих поисковых систем? А может быть, легче проводить работы по продвижению, не обращая внимания на Яндекс? Оптимальный вариант таков: лучше всего выделить общие принципы в алгоритмах обеих поисковых систем и следовать им. Это означает умеренное использование ключевых слов в текстах и мета-тегах, применение разбавленных анкоров и компромиссные объёмы текста продвигаемых страниц.

Автор: Никита Мифтахов



Назад в раздел

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru