asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Поисковики




Проект Best Persons, посвященный сбору информации о присутствии пользователей в различных социальных сетях, функционирует уже более месяца. За это время удобным и во многом оригинальным сервисом заинтересовалась довольно широкая аудитория.

Действительно, узнать об интересующих пользователях как можно больше — интересно многим, и, если раньше хорошим подспорьем в этом отношении были, в основном, «Яндекс.Блоги», теперь для поиска информации о друзьях или врагах есть еще один удобный сервис. Автор и ведущий разработчик Best Persons Александр Харитонов рассказывает в интервью TelNews о планах по развитию проекта.


— Best Persons получил множество положительных отзывов от пользователей. Почему, на ваш взгляд, подобный проект не был востребован раньше?

— Сейчас в Интернете идет бурный рост интересных и качественных социальных сервисов. На каждом из сайтов нужно формировать список друзей, просматривать обновления, набирать некий авторитет. У многих также встает вопрос о том, какой сервис для них является основным. Это оказывается достаточно утомительным. Вот поэтому появление Best Persons оказалось очень своевременным. Теперь у пользователей есть свой адрес формата «ник.bestpersons.ru» — единая точка входа в их виртуальную личность. На твоем сайте видны все места, где ты есть в Сети, твои свежие записи в различных блогах, фотки, твои настоящие друзья. Друзья, зайдя на твою страничку в любой социальной сети, увидят на каких еще сайтах тебя можно найти. Достаточно лишь разместить в своем блоге информер или виджет, код которого можно получить на Best Persons.

— Верно ли, что, объединяя информацию о присутствии пользователей в тех или иных социальных сетях, по-сути, Best Persons также является еще одной социальной сетью? Почему вы решили не ограничиваться аггрегацией информации и решили ввести френдленту и другие социальные атрибуты?

— Не совсем. Тут больше подходит определение метасоциальной сети. Своего рода поисковая система, только объектом поиска в Best Persons является личность, с ее разнообразными интересами. При создании Best Persons ставилась задача объединения социальных сетей во всех смыслах этого слова, а нужно это ради удобства пользователя и упрощения его сетевой жизни. Ведь интересно знать, что пишут ваши друзья на других сайтах, или на каких еще сайтах они зарегистрировались.

— Можно ли будет при помощи вашего поиска людей в социальных сетях по части ника искать пользователей, не зарегистрированных на Best Persons?

— Да, такой функционал планируется.

— Последует ли какая-то реакция со стороны администрации проекта на ввод заведомо ложных данных о себе и третьих лицах? Можно ли «пожаловаться» на таких пользователей?

— Специальной функции для этого пока не предусмотрено, но при поступлении жалоб такие анкеты будут удаляться. Жалобу можно отправить как сообщение разработчикам через форму на сайте.

— Сейчас профили зарегистрированных пользователей Best Persons можно посмотреть без регистрации на сайте. Будет ли сохранена такая возможность в дальнейшем?

— Да, возможность будет сохранена. Также у зарегистрированных пользователей появится функция назначения прав на возможность просмотра различной информации.

— Можно ли сегодня назвать ваш рейтинг популярности социальных сетей достаточно объективным и соответствующим действительности, учитывая объем и специфику аудитории, принимающей участие в его составлении?

— Этот рейтинг популярности отражает пристрастия самой активной части интернет-аудитории, которая зарегистрировалась на сайте за полтора месяца с момента запуска 18 декабря 2007 года. Конечно, она пока не отражает пристрастия большинства пользователей Интернета.

— По какому принципу строятся графики популярности сайтов и блогов пользователей?

— Популярность в большей степени зависит от количества посетителей блогов пользователя, на которых расположен информер, а также, в меньшей степени, на основании полноты заполнения их анкет.

— От чего зависит добавление/недобавление той или иной социальной сети в Best Persons?

— От популярности социальной сети и наличии в ней страниц пользователей с простым URL. Подать заявку на добавление сети можно через форму на сайте.

— Как видно, проект обновляется довольно быстро и оперативно. Сколько человек работает над ним, и является ли это их основной деятельностью?

— Проект в его текущем виде полностью создан одним человеком, т. е. мной. Сейчас я формирую команду талантливых людей для развития проекта, не прекращая разрабатывать новый функционал. Best Persons принадлежит мне, и это моя основная деятельность — не считая постоянной работы.

— Расскажите, пожалуйста, о планах по монетизации сервиса, его продвижению и размещению на нем рекламы.

— Сайт не планирует зарабатывать на рекламе. Финансовых проблем у проекта нет и в ближайшее время не будет. Продвижением Best Persons активно занимаются сами пользователи сервиса, рассказывая в своих блогах о новом сервисе. Кроме того, в ближайшее время планируется активное продвижение сайта в Интернете.

— Какие «технические» обновления ожидаются на сайте в будущем? Когда закончится бета-тестирование?

— В плане содержится большой список важных и полезных обновлений, но раскрывать раньше времени их не буду. Как и раньше, сайт будет двигаться к цели объединения социальных сетей и интеграции с популярными сервисами. Также планируется предоставление различных социальных API разработчикам сторонних сайтов. Бета-тестирование закончится, когда будет реализован весь планируемый функционал. Следите за обновлениями.



Назад в раздел

Автор:  Дмитрий Родин

Источник: telnews.ru/

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru