asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Поисковики




В борьбе за активы Yahoo появился новый претендент – News Corp. Руперта Мердока, которая предлагает обменять свои интернет-активы на 20% акций Yahoo. Сделка позволит поисковой компании не только отстоять независимость, но и получить в собственность популярную социальную сеть MySpace.

Интернет-портал Yahoo ведет переговоры об объединении с корпорацией News Corp., принадлежащей австралийскому медиа-магнату Руперту Мердоку. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, близкие к переговорам. Речь идет об обмене интернет-активов News Corp., cреди которых самая популярная в мире социальная сеть MySpace, на долю в Yahoo, размер которой должен составить не менее 20%.

Кроме того, сообщается, что Yahoo также ведет переговоры о слиянии с телекоммуникационной компанией America On-Line (AOL), принадлежащей корпорации Time Warner. Подробности возможной сделки пока неизвестны.

MySpace
MySpace – cамая популярная в мире социальная есть, на июнь 2007 года насчитывала 117 млн уникальных пользователей (данные сomScore). Сервис позволяет регистрировать индивидуальный аккаунт, обмениваться

News Corp. и AOL – не первые бизнес-структуры, проявившие заинтересованность в Yahoo. Борьба за активы находящейся в кризисе интернет-компании началась 31 января этого года, когда Microsoft сделала официальное предложении о покупке 100% акций поисковика за $44,6 млрд ($31 за акцию). В ответ главный конкурент Microsoft, поисковый гигант Google, предложил Yahoo помощь в борьбе с «враждебным» предложением Microsoft и сотрудничество в области интернет-рекламы. Аналитики тогда отметили, что сделка с Microsoft более вероятна, так как объединение с Google будет заблокировано антимонопольными органами США.

Известно, что акционеры Yahoo также склонялись к сделке с Microsoft, однако это шло вразрез с амбициями топ-менеджмента Yahoo.

В результате 11 февраля Yahoo отвергла предложение Microsoft, так как совет директоров посчитал цену $31 за акцию заниженной. По данным Reuters, в Yahoo отказались рассматривать предложения ниже, чем $40 за акцию. В этом случае Microsoft придется заплатить за поисковую компанию не менее $56 млрд. Исполнительный директор Yahoo Джерри Янг объяснил отказ тем, что позиции его компании постепенно улучшаются как на рынке интернет-рекламы, так и в области интеграции различных сервисов. Об этом он сообщил в письме акционерам, разосланном 13 февраля.

Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина рассказала «Газете.Ru», что для Yahoo сделка с News Corp. – это «спасательный круг» от нежелательного поглощения Microsoft, так как доля корпорации Мердока в активах Yahoo составит только 20%.

Предложение Google вообще не стоит рассматривать всерьез, так как оно в любом случае будет заблокировано антимонопольными органами, уверена эксперт.

Елена Крылова из iKS-Consulting считает, что сделка с Microsoft также может вызвать вопросы у антимонопольного ведомства. «Так что с этой точки зрения соглашение с News Corp. наиболее удобный вариант, который не вызовет нареканий со стороны властей», – считает аналитик.

Крылова затруднилась оценить выгоду сторон от обмена интернет-сервисов News Corp. на долю в Yahoo. Самый привлекательный предлагаемый Мердоком актив – это социальная сеть MySpace, однако прогнозы по доходам от подобных проектов оказались завышенными, рассуждает аналитик. «Возможно, News Corp. хочет продать переоцененный актив Yahoo, так как у последней больше шансов увеличить прибыльность проекта благодаря огромному опыту работы в интернете», – предполагает Крылова.

Однако эксперт iKS-Consulting уверена, что акционеры Yahoo не будут торопиться с решением в расчете на рост стоимости своих активов.



Назад в раздел

Автор: Павел Лебедев

Источник: gazeta.ru

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru