asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Поисковики




"Яндекс" стал понятливее

"Яндекс.Директ" теперь понимает интересы посетителей сайта. Поисковый сервис "Яндекс" научился показывать более целевые объявления на сайтах-участниках "Рекламной сети Яндекса" (РСЯ).

Система "Яндекс.Директ" при показе объявлений теперь будет учитывать не только тематику сайтов, но и личные интересы пользователей, вводящих запросы. По мнению компании, поисковые запросы являются самым честным проявлением интересов пользователей.

"Сегодня мы уверены, что новый вид таргетинга не менее эффективен для рекламодателей, чем тематический, – подтвердил руководитель "Яндекс.Директ" Евгений Ломизе. – Теперь на сайтах рекламной сети "Яндекс" будут использоваться оба вида таргетинга, при этом "Директ" автоматически выбирает более релевантное для пользователя рекламное объявление. При этом цена за переход может снизиться, но площадки-партнеры ничего не потеряют, потому что получат больше кликов, пусть даже и по чуть меньшей цене".

Новая технология не будет нарушать соглашения о конфиденциальности информации, принимаемого пользователями. Механизм таргетирования в ходе работы будет автоматически исключать запросы на личные и медицинские темы. Кроме того, каждый пользователь при желании сможет отказаться от учета своих интересов во время предоставления рекламной информации.

Напомним, что небезызвестная компания "Бегун" уже несколько лет развивает "слежку за пользователями", а в 2007 году прибавила к своим наработкам личные данные пользователей службы знакомств "Мамба". В последнее время, по словам представителей компании, до 50% объявлений на сайтах-партнерах "Бегуна" являются контекстной рекламой, демонстрируемой согласно поисковым запросам пользователей. Кстати, в тонкости механизма поведенческого таргетинга посвятили недавно и пользователей LiveInternet, хотя последние не слишком этому обрадовались.

Все данные об интересах пользователей охраняются Соглашением о конфиденциальности. При таргетировании "Яндекс" автоматически исключает запросы на личные темы (например, медицина, знакомства и т.п.). Любой пользователь может отказаться от учета своих интересов при показе рекламы (http://tune.yandex.ru/adv).

"Яндекс.Директ" — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете (http://partners.yandex.ru). Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах "Рекламной сети Яндекса". Сегодня аудитория "Рекламной сети" более чем в два раза превышает аудиторию "Яндекса".



Назад в раздел

Источник: www.mk.ru

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru