asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Оптимизация, продвижение



Semonitor 4.1: быстрее и эффективнее

Aнонсирован выход версии 4.1 программы Semonitor. Оптимизационный пакет дополнен рядом возможностей, среди которых стоит отметить следующие нововведения:
- поддержка бета-версии поиска Яндекс. Как известно, некоторое время назад поисковая система Яндекс представила вниманию веб-мастеров проект buki.yandex.ru. На данном ресурсе все желающие могут протестировать новые версии поискового алгоритма до того, как они начнут использоваться на основном сайте www.yandex.ru. С помощью Semonitor веб-мастера смогут в одном отчете увидеть текущие позиции сайта в Яндекс, а также предполагаемые будущие позиции своего проекта;
- добавлена поддержка новой, но уже завоевавшей популярность, поисковой системы GoGo, а также основных белорусских поисковиков All.by и Tut.by;
- также Semonitor 4.1 теперь умеет работать с Yahoo Web API – набором специальных функций для работы с поисковой системой Yahoo,  по смыслу схожим с уже знакомым сервисом Яндекс.Xml и др.

 
SMO vs. SEO

В своем докладе я попытался сравнить 2 направления современного интернет-маркетинга – SEO и SMO.

Сравнение я проводил на основании своего опыта работы в обоих направлениях: я несколько лет возглавлял агентство, чьим основным профилем являлись SEO и контекстная реклама и, вот уже год как я занимаюсь исключительно SMO.

Поскольку SMO довольно молодое направление – не все четко понимают, что оно из себя представляет. Фактически, SMO – это «PR в социальных сетях» с использованием таких инструментов как
 
Ашмановская конференция: и хлеб, и зрелища

 Длинным названием главного SEO-мероприятия страны – «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» - себя не утруждает никто. Обычно народ ограничивается чем-нибудь вроде: «а вот у Ашманова…» или «на ашмановской конфе…». Таким образом компания «Ашманов и Партнеры» оседает в мозгах участников рынка и потенциальных клиентов уже шестой год. Тем, кто побывал на конференции в этом году, она наверняка запомнится не только докладами и столпотворениями вокруг «грандов» в перерывах, но и выставкой.

Развлечения в фойе иногда перетягивали солидную часть аудитории из зала, особенно когда происходили какие-нибудь розыгрыши «слонов». Да и сами «экспонаты» грамотно обрабатывали аудиторию. Чего стоили одни только девушки в белых топиках с красовавшейся на теле надписью: «Хочешь в ТОП?», рекламировавшие услуги UnMedia. На стенде Sape.ru желающие могли обменяться парой боксерских ударов с виртуальным противником, а MainLink развлекал публику бальными танцами и забавным ведущим, который вытаскивал бойких оптимизаторов на сцену и почему-то называл Игоря Ашманова «господином Ашановым».

 
Игорь Ашманов: Величина рынка оптимизации - 100 млн. долларов

У профессии поискового оптимизатора - дурная слава. Людей, пытающихся влиять на работу поисковых систем, многие склонны ставить в один ряд со спамерами. Сами оптимизаторы, впрочем, не считают свою деятельность предосудительной: в отличие от спамеров они ни от кого не прячутся и готовы говорить о своём бизнесе в открытую. 15 ноября на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете" встретились оптимизаторы и представители поисковых систем. Что собой представляет рынок оптимизации в Рунете, корреспондент "Компьютерры-Онлайн" попытался выяснить у одного из организаторов конференции Игоря Ашманова.

 

Статьи 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru