asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом





Спам в блогах или смерть как повод

Смерть Егора Летова, лидера культовой группы «Гражданская оборона», вызвала у многих, даже тех, кто не был поклонником ГрОба желание отдать дань памяти ушедшему в своем дневнике.

В результате поиск по блогам Яндекса констатирует, что смерть Егора Летова и информация о его похоронах сейчас является самым обсуждаемым событием. А посещаемость сайта группы «Гражданская оборона» резко подскочила вверх:



И если для одних людей подобное событие повод для переживаний, то для других - способ привлечения трафика на свой блог. Яндекс поиск по блогам по запросу «Егор Летов» выдает более 90 тысяч записей. И это только за 2 дня, прошедших со смерти музыканта. Причем многие блогеры используют это событие лишь для того, чтобы повыше подняться в выдаче (Яндекс ранжирует блоги по времени создания записей). Кто-то действительно пытается таким образом почтить память человека, а кто-то просто пытается «выехать» на трагическом событии:



Весь блог – сплошная реклама. И лишь пара строк о смерти музыканта. Другой, причем самый популярный, если верить Яндексу, блогер Александр Жданов, вообще открыто использует поисковый спам:



Запросы на любой вкус. В дневнике Александра каждая фраза – ссылка, которая ведет на видео с музыкантом. Правда, подобные методы поискового спама используются не только в таких печальных событиях. Конечно, нельзя сказать, что подобный метод продвижения своего блога популярен в рунете. Если человек использует как метод продвижения поисковый спам, то использует его при любом удобном случае:



Егор Летов умер во сне 19 февраля, на 44-ом году жизни. Сегодня в Омске состоялись его похороны. По данным РИА-новости, почтить память лидера «Гражданской обороны» пришло более 100 человек.


Назад в раздел

Источник: SEONEWS.RU

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru