asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Интересное


Yahoo и Google вступили в общество

Yahoo и Google решили совместно создать новый стандарт для создания социальных сетей. Альянс направлен против Microsoft. Российские социальные сети отдают предпочтение собственным разработкам.

Yahoo и Google договорились совместно продвигать новую платформу OpenSocial, которая позволит создавать стандартизированные программы для социальных сетей. Компания Yahoo заявила, что поддерживает платформу OpenSocial, разработанную ее основным конкурентом Google. Представители Yahoo отказались назвать, для создания каких приложений будет использоваться платформа, сообщает Reuters.

Для продвижения OpenSocial Google, Yahoo и MySpace договорились создать специальный некоммерческий фонд OpenSocial Foundation, который будет находиться под управлением всех трех компаний и следить за нейтральностью платформы. Ожидается, что открытие фонда состоится уже 1 июля.

Платформа OpenSocial была представлена Google в ноябре 2007 года, в качестве альтернативы популярной в то время платформы для создания приложений в социальных сетях Facebook. OpenSocial представляет собой набор базовых функций интерфейсов для создания приложений, который позволит разработчикам получить доступ к основным функциям и важной информации социальных сетей.

В отличие от Facebook, OpenSocial открыта для разработчиков и позволит стандартизировать различные приложения, например, игры или просмотр фотографий, для многих социальных сетей.

Сегодня социальные сети используют свои собственные технологии для создания приложений, однако OpenSocial должна стать единой платформой, на основе которой будут разработаны приложения для всех социальных сетей, полагают в Google. «Все больше пользователей используют приложения на базе OpenSocial, – заявил директор подразделения продуктов Google Джо Краус. – Более 200 млн пользователей используют нашу платформу».

Среди сторонников OpenSocial можно выделить такие социальные сети как MySpace, Friendster, LinkedIn, BeBo, Oracle, Plaxo и др.

Несмотря на то, что OpenSocial становится все более популярной, ни социальная сеть Facebook, ни корпорация Microsoft не поддержали идею продвижения новой платформы. Компания Facebook отказывается поддерживать проект от Google, заявляя, что предлагает разработчикам приложений свои собственные технические возможности. Microsoft в свою очередь делает ставку на Facebook, выделив в прошлом году $240 млн на ее развитие.

Разработчики российских социальных сетей предпочитают самодельные решения. «Мы будем использовать свои собственные разработки», – рассказал «Газете.Ru» создатель «Одноклассников» Альберт Попков. По его словам, создание приложений на основе платформ, предложенных Facebook и Google, может быть достаточно рискованным шагом. Дело в том, что доступные всем инструменты для создания приложений могут быть применены против пользователей социальных сетей. «Скорее всего, приложения будут создаваться для рассылки спама, что может повредить нашим пользователям, – пояснил Попков. – При разработке приложений для нашего сайта компания будет напрямую обращаться к разработчикам».

Такой же позиции придерживаются и в компании «ВКонтакте». «Платформа для пользовательских приложений «ВКонтакте» – наша собственная разработка», – заявил пресс-секретарь компании Михаил Равдоникас.

Леонид Делицин из компании «Финам» рассказал «Газете.Ru», что, продвигая свою идею, Google пытается занять главенствующее положение в создании единого стандарта создания приложений для социальных сетей. Yahoo же пытается показать Microsoft, что компания еще жизнеспособна и востребована, тем самым пытаясь увеличить свою цену, добавляет аналитик.

Назад в раздел

Автор: Михаил Терновых

Источник: www.gazeta.ru

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru