asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Интернет




Создание Интернет-магазина (Новичкам и профессионалам!!!)

Внимание! Создание интернет магазина. Долго собирал информацию по созданию интернет магазина с наименьшими затратами и телодвижениями, чем и хочу безвозмездно поделиться, может изыскать какую либо критику. В общем новички пусть вникают, а профессионалы конструктивно критикуют и вносят дополнения, должна получиться не плохая статья. Вот так представляю данную последовательность я, итак создание интернет магазина:

ВЫБОР АССОРТИМЕНТА
Если вы являетесь поставщиком (продавцом), то тут все ясно. Ну а если вы хотите определиться, то тут нужно поразмышлять, так как на некоторых видах продукции присутствует слишком высокая конкуренция, низкая рентабельность, сезонность, сложность реализации, возможно большую отдачу принесет уникальный товар с хорошей маржой. Я лично рассматриваю вариант бытовой техники, как бы банально это не было (можете предложить другую тему?). Считаю большим риском начать что то делать, а потом думать, сколько я получу? Выясните, какая маржа, просчитайте минимальный объем продаж, учтите все расходы, будет ли такой приток клиентов и откуда? Возможно, желание отпадет на этом этапе))

ПОИСК ПОСТАВЩИКОВ
Тут работает следующая схема, разработал её сам, потом где-то услышал. Поступаем следующим образом к примеру направление шины, есть ведущие производители bridgestone.ru , pirelli.ru, michlen.ru и др. как правило имеют домены в соответствии с брендом, там ищем список дистрибьюторов (или где купить), выявляем совпадения и вуаля находим прямых поставщиков продукции отсеивая шелуху. Хотя при первоначально небольших объемах придется поработать с их посредниками, возможно это будет интернет-магазин, с которым можно договориться о сливе заказов.

ПОДБОР ДОМЕНА
Итак мы определились с ассортиментом, нужно подобрать красивый и запоминающийся домен, возможно начинающийся с первых букв алфавита или цифр, так как в некоторых справочниках идет ранжирование по алфавиту, по себе знаю если обзваниваю, хватает меня только до буквы "В")) Тут можно поступить двумя путями - поиграть с корнями слов или сделать брендовое название. Идем на www.webnames.ru подбираем, например корни "mega", "inter", "rus" и пр. в сочетании. Вот пример реально незарегистрированных доменов (шины 3.12.2007): interkolesa.ru, expertshin.ru, superkoleso.ru. Вариант второй придумать брендовое название сайта типа Monteo, Abeta, Rasmus, Akler и др. тут тоже простая система, которой могу поделиться по почте или по аське.

СХЕМА РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
Тут уж как поведется, чем больше поставщиков, тем больше работы. Учитывайте, что нужно постоянно отслеживать наличие товара (остатки), изменение цен, резервировать под себя, эти моменты необходимо обговорить. В зависимости от объема продаж Вы можете снять склад, создать собственную службу доставки. На первых порах столкнетесь с проблемами в доставке, это однозначно. Я лично рассматриваю 3 варианта:
1. Доставка товара поставщиком - оптимально если объемы заказов не большие. Это самый простой вариант, тут, как правило, поставщик выписывает документы от своей компании и по вашим ценам доставляет товар покупателю. Минус, то, что Вы имеете минимальную товарную наценку за данный сервис.
2. Обращение в транспортную (курьерскую) компанию. Договариваться нужно не на почасовую оплату, а за "точку" чтобы не попасть впросак. Как правило, доставка по Москве курьером - 200 рублей, автомобилем - 400р, стоимость может меняться от габаритов, объемов и пр.
2. Формирование собственной службы доставки - если стабильные хорошие продажи, свой склад, можно спокойно формировать собственную службу доставки. С курьерами, тут все просто, а с автомобильной примерно прикинем, можно Москву разбить на 5 секторов, которые могут обслуживать 5 автомобилей, каждый автомобиль в этом случае может сделать по 10 доставок (это примерные, но реальные цифры)
Доставка в регионы, как правило, осуществляется транспортными компаниями, это очень удобно и не так уж дорого.

ВЫБОР ДВИЖКА (CMS) ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Я перелопатил много движков, исходя из следующих критериев: не тормознутость, простота управления, SEO (для поисковиков), автоматизация загрузки товара (1С), функциональность, сочетание качество-цена. Остановился только на двух, дабы не рекламировать их, поделюсь инфой по почте. Отмечу, что от выбора CMS зависит многое, не правильный выбор может повлечь дальнейшие трудности и затраты.

АВТОМАТИЗАЦИЯ (ИНТЕГРАЦИЯ 1С - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН)
Не секрет, что от автоматизации многих процессов экономится много времени, снижаются затраты на дополнительный персонал, уменьшается человеческий фактор, соответственно экономятся деньги и появляется возможность расширения. Предлагаю сразу реализовывать следующую схему:
Программа 1C Предприятие 7.7 или 8.0 (Торговля и склад, Управление торговлей, Управление производственным предприятием)
Дополнительные модули для 1С: модуль приема заказов с сайта, модуль ведения каталога в 1С (фото, картинки, описание и пр.) и синхронизации с интеренет магазином, модуль интеллектуальной загрузки прайс листов в 1С от разных поставщиков (по шаблону). Тут тоже в поиске могу помочь, сведу напрямую с разработчиком, сделает под Вашу CMS (есть готовые решения), рекламировать не буду, пишите.

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Это отдельная тема, поэтому сильно вдаваться не буду, требует анализа и тщательной проработки, успех Вашего начинания в большей степени будет зависеть от того, на сколько Вы её проработаете. Скажу кратко, что, из основного, необходимо сочетание контекстной рекламы и оптимизация магазина под поисковые системы с повышением цитирования (продвижение в поисковиках требует времени!)


БЮДЖЕТ И ТРУДОЗАТРАТЫ
Учитывайте стоимость ПО (CMS с дизайном, 1С с модулями), рекламный бюджет, хостинг, закупку, телефон, кассу, трудозатраты на заполнение каталога, возможный склад, офис, доставка, регистрация фирмы, зп сотрудникам, возможно что то не вспомнил, в любом случае многое зависит от конкретного примера.

ГДЕ ВЗЯТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ
Зачастую нанимать работника на разовую работу не выгодно, будь то дизайн, наисание программы, изменение конфигурации 1С, разработка сайта. Можно обратиться в специализированную компанию или зайти на сайты фрилансеров, правда предварительно посмотрите отзывы и портфолио.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ (или подводные камни)
1. Взаимодействие с поставщиками продукции
Многие ИМ сталкиваюстся с тем, что существует несоответствие наличия и цен, то что есть на сайте и у поставщиков на складе, то есть Вы берете заказ, а его оказывается нет на складе или он по более высокой цене, заказ Вы теряете.
! Постоянно обновляйте цены и остатки, тут поможет автоматизация загрузки прайсов в 1С

2 Доставка по Почте РФ ненадёжна.
По статистике 5% заказов будут просто теряться, половине заказов Почта не будет отправлять покупателю извещение о поступлении товара в почтовое отделение. Отправка наложным платежом по Почте подразумевает, что вложенные средства подвисают минимум на месяц.
!отправляйте на свой страх и риск Почтой или проверенной транспортной (почтовой) компанией, при отправке наложным платежом Почтой, берите предоплату (или сумму компенсирующую затраты в случае отказа)

3. Курьеры
Если Вы решили набрать курьеров, учтите, что это весьма не надежная категория работников, большая текучка и большинство рассматривают эту работу как временную.
!инкассировать крупные суммы лучше доверять проверенным людям.

4. Конкуренция
В интернете Вы можете конкурировать в основном только ценой. А значит снижением издержек на масштабе. Какой у Вас масштаб? Первое время никакого. Маржа у Вас, соответственно, минимальная, а у конкурентов - максимальная.
! Считайте, анализируйте, выкручивайтесь... многие не выживут)

Надеюсь данная информация поможет Вам в Вашем начинании! Успехов!



Назад в раздел

Автор: Nezloy

Источник: oborot.ru

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru