asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Cдающий позиции Google и "лучшая работа в мире"

Компания Google начала уступать свои позиции в Рунете. По данным независимой системы статистики Liveinternet. ru,  в феврале с поисковика Google приходится лишь 22,9% переходов российских пользователей. Всего месяц назад их было больше 23%. При этом упала и доля переходов с Google не только посетителей с российскими IP-адресами, но и вообще всех пользователей, которые попадают под систему счетчиков Ли. ру, в том числе и из других стран.

Ранее – до кризиса – сетевые аналитики были уверены, что рано или поздно Google обойдет  "Яндекс" в Рунете. И до октября 2008 года поисковик номер один в мире уверенно повышал свою долю в российском сегменте Интернета. Во время мирового экономического кризиса темпы роста замедлились у всех крупных компаний в Сети, в том числе и у Google, но в последние полгода они все равно остаются выше, чем у "Яндекса". Об этом, подводя итоги 2008 года и прогнозируя ближайшее будущее, говорил сетевой эксперт Игорь Ашманов.

"Это мое предположение: если есть там какая-то стена, в которую они уперлись, то она пробивается маркетингом, деньгами в конце концов. Поэтому летом они очень энергично это делали. Сейчас ничего о Google не слышно: то ли они устали, то ли решили, что во время кризиса Россию можно вычеркнуть и с третьего места приоритетов отодвинуть на четвертое. В любом случае, стало потише", - отметил  Игорь Ашманов, основатель компании "Ашманов и партнеры".

Источник:  Вести. net

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru