asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Google раздаст рекламу в новостях

Компания Google начала демонстрировать рекламу на страницах сервиса поиска по новостям Google News. В сообщении компании сказано: «После ввода поискового запроса, пользователь может увидеть текстовую рекламу рядом с найденными новостями, все это происходит точно так же, как и на страницах поисковой выдачи системы Google».

Текстовые рекламные объявления размешены в правой части окна. Пока они видны только американским пользователям сервиса. Реклама отображается только по некоторым «коммерческим» запросам, например, задав запрос «iPhone» или «Kindle», можно увидеть на страницах поисковика рекламные объявления, так или иначе связанные с этими устройствами. Нововведение Google News является логичным продолжением расширения рекламного присутствия компании. С осени прошлого года Google стала демонстрировать рекламу в видео, на страницах сервисов Google Earth и Google Finance.

Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс» так прокомментировал решение компании Google: «Мы сотрудничаем с новостными ресурсами в Рекламной сети «Яндекса». CTR показов контекстной рекламы на новостном контенте на порядок ниже, чем на поиске. То есть, объявление, которое на поиске приводит рекламодателю, например, 10 посетителей с 1000 показов, на новостном сайте с 1000 показов даст ему всего 1 переход. При этом по качеству — то есть по готовности произвести нужное рекламодателю действие — аудитория с новостных источников лишь незначительно уступает аудитории, привлеченной с поиска. Однако пока сложно ответить, будет ли Google увеличивать свое рекламное присутствие в онлайне».



Источник:  telenews.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru