asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Всероссийская локальная сеть им. Яндекса

Всероссийская локальная сеть им. Яндекса

 
Компания «Яндекс» объявила вчера о намерении активно развивать свою региональную локальную сеть. В скором времени во всех федеральных округах будет установлено сетевое оборудование компании и арендованы выделенные каналы. В октябре «Яндекс» уже обзавелся магистральным каналом до Новосибирска и разместил на NSK IX свои сервера. Недавно компания пришла и в Екатеринбург, воспользовавшись точкой обмена трафиком EKT-IX, созданной недавно РосНИИРОСом. Следующими городами, которые будут охвачены локальной сетью «Яндекса», станут Самара, Ростов-на-Дону и Владивосток.

Благодаря этому местные интернет-провайдеры смогут получать трафик от «Яндекса» бесплатно, при условии, что все сервисы компании будут включены в локальные тарифы. Вдобавок к этому «Яндекс» обеспечит провайдеров-партнеров рекламной поддержкой. Свое желание участвовать в программе «Локальная сеть «Яндекса» уже выразил ряд интернет-провайдеров, среди которых «Уральская телефонная компания», КАБiNET, Skynet и многие другие.

Актуальность программы на сегодняшний день очевидна — уровень проникновения Интернета в регионах не высок, а цены на доступ в Сеть остаются кусачими. Скорость доступа зачастую оставляет желать лучшего. Из-за этого в регионах не так популярны «тяжелые» сервисы «Яндекса» вроде «Яндекс.Фоток» или «Яндекс.Карт». Локальная сеть призвана решить эту проблему, сделав портал более доступным для региональных пользователей. В свою очередь, для «Яндекса» рост региональной аудитории, которая на сегодняшний день составляет лишь половину от всего количества посетителей портала, означает рост доходов от рекламы. К примеру, за 2 месяца эксплуатации локальной сети в Новосибирске глубина просмотра «Яндекса» в этом регионе выросла на 10%.

Стоит отметить, что проблема с региональным доступом в Сеть имеет временный характер, так что рано или поздно локальная сеть «Яндекса» перестанет быть востребованной. «Такая проблема, действительно, существует - в регионах пока слабо  распространены безлимитные тарифы на Интернет и пользователи постоянно следят за стоимостью потраченного трафика. На мой взгляд, проблема сойдет на нет сама собой через 2-3 года, - уверяет Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru. - Конечно, создание локальной сети - временное решение, но удешевление стоимости трафика в регионах является не целью «Яндекса», а средством для достижения цели - привлечения аудитории к своим проектам».

В самом «Яндексе» не особенно переживают из-за того, что в будущем локальная сеть утратит актуальность. «Утратит - и прекрасно! - заявляет Дина Литвинова, менеджер по связям с общественностью «Яндекса». - Если все региональные пользователи получат дешевый и быстрый доступ к Интернету, а значит - и к «Яндексу», то мы будем счастливы». Ну а пока этого не произойдет, главная цель компании, по ее словам, останется прежней - сделать портал «Яндекса» легкодоступным.

Автор: Михаил Кепман


Источник:  telnews.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru