asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Brulant: альтернативные способы онлайн-платежей применяются все чаще

Brulant: альтернативные способы онлайн-платежей применяются все чаще

Около 30% американских онлайн-продавцов предлагают своим клиетам использовать альтернативные способы оплаты, такие как Google Checkout, PayPal и Bill me Later. Согласно опросу, проведенному маркетинговой фирмой Brulant, уровень применения дополнительных платежных инструментов вырос на 25% с февраля 2007 года.

Опрос 100 онлайн-продавцов, проведенный в ноябре, показывает, что сервисом Bill Me Later предлагают воспользоваться 21% интернет-магазинов, в феврале эта доля составляла 17%.  Платежи через PayPal доступны клиентам 19% магазинов, в начале прошлого года данный процент на превышал 6%. Тем временем, около 10% продавцов предлагают пользоваться Google Checkout, что вдвое выше февральского показателя.

Около 5% всех онлайн-продавцов предлагают воспользоваться всеми тремя сервисами сразу. Любопытно, что в феврале прошлого года все три варианта альтернативных платежей не предлагал никто.

По словам директора Brulant Адама Коена (Adam Cohen), полученные результаты свидетельствуют о том, что продавцы стараются макимально удовлетворить пожелания покупателей, предлагая максимальное количество опций. "Онлайн-покупатели хотят получить больше возможностей для платежей, а продавцы находят возможности для того, чтобы воплотить эти желания, так как это ведет к росту продаж",  - утверждает Коен.

Так, в случае с PayPal покупатели, опасающиеся за безопасность оплаты кредитной картой, имеют возможность получить высокую степень защиты транзакции.

В исследовании американского рынка, проведенного компанией Javelin Research & Strategy в сентябре прошлого года, говорится, что платежи посредством альтернативных методов оплаты составят 30% всех онлайн-транзакций к 2012. В 2007 году этот показатель составил 14%. Javelin утверждает, что покупатели обращаются к альтернативным методам платежей, так как они заинтересованы в более безопасных и жизнеспособных способах оплаты онлайн-покупок.

Компания также прогнозирует, что платежные email-аккаунты, в особенности PayPal, ждет ошеломляющий рост - с 5% до 12% к 2012 году. Тогда как кредитные сервисы наподобие Bill Me Later будут расти более медленными темпами.


Источник:  MoneyNews

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru