asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



"Яндекс" наконец признал блоггеров пчелами

У пчел и блоггеров, утверждает "Яндекс", очень много общего. Блоггеры, как и полосатые насекомые, обожают жужжать в своих уютных дневничках и за их пределами, жалят друг друга (по крайней мере, пчелы - блоггеров) и организовывают ульи по интересам - сообщества.

Те, кто выбрал в качестве блог-платформы LiveJournal, могут и не знать, что в Li.ru постоянных читателей блогов называют ПЧелками. Там вообще много интересного происходит, но для понимания природы этих процессов нужно быть инопланетянином. Например, сообщество "Симпы_и_ПЧёлки", созданное для обмена симпами и поиска ПЧелок. Впечатлительным людям заглядывать в него не рекомендуется - сообщество представляет собой малограмотный поток мыслей, оформленный в лучших традициях спамерских писем.

Кроме рассуждений на пчелиную тему, "Яндекс" опубликовал небольшое исследование блоггерских интересов. По данным "Поиска по блогам", авторы дневников любят картинки и фотографии (лирушники - картинки, а жжисты - фотографии), слушать музыку и украшать свои дневники. А вот секс в сообществах не так популярен - сообщества про секс оказались только на 27 месте тематического рейтинга.

При этом, удивляется автор исследования, некоторые сообщества популярны, несмотря на достаточно специфичную тематику. Например, уже упомянутое "Симпы_и_ПЧёлки" занимает 46 строчку рейтинга - его читают 9379 человек. 102 место благодаря 6309 читателям занимает ЖЖ-комьюнити Vault13, а на 160 обосновалось gopota_ru - его читают 5020 человек.

Впрочем, блоггеры существует не только в пчелиной оболочке. Куда интереснее сравнить их с саранчой и муравьями.


Источник:  webplanet.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru