asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



RSS

Гео-реклама на Яндекс-картах Гео-реклама на Яндекс-картах
Яндекc: появился новый рекламный продукт - приоритетное размещение в Справочнике организаций, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах


Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе
Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе.


Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы
Компания Mail.ru внедряет у себя систему таргетированной рекламы, которая будет размещаться на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы.


AdWords: Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга AdWords: Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга
Команда AdWords о запуске нового инструмента, при помощи которого можно легко сообщать о своих товарах и услугах посетителям миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google.


Google AdWords: Только номер телефона Google AdWords: Только номер телефона
В объявлениях формата «Только номер телефона» отдельно указан телефонный номер, и это единственная часть объявления, на которую можно нажать.


Новый медийный продукт Бегуна Новый медийный продукт Бегуна
Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о запуске нового медийного продукта, позволяющего демонстрировать клиентские баннеры на тематических ресурсах партнерской сети.


Google раздаст рекламу в новостях
Компания Google начала демонстрировать рекламу на страницах сервиса поиска по новостям Google News. В сообщении компании сказано: «После ввода поискового запроса, пользователь может увидеть текстовую рекламу рядом с найденными новостями, все это происходит точно так же, как и на страницах поисковой выдачи системы Google».


Количество рекламы на телевидении сократилось
По данным экспертной группы "Kwendi", по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. количество рекламы на телевидении в первые две недели нового года сократилось более чем на треть. Нынешнее январское снижение активности рекламодателей нельзя назвать традиционным.


Google и Yahoo! обменяются рекламой
Google и Yahoo! заключили взаимовыгодную сделку. Трехлетнее соглашение предусматривает обмен рекламными материалами.


"Бегун" напичкал видеоролики контекстной рекламой "Бегун" напичкал видеоролики контекстной рекламой
Москва, 27 июня – Если раньше контекстная реклама выпадала в специально отведенном для нее месте на поисковиках и на сайтах, то теперь на порталах Ramler.Vision, Life.ru и Moskva.com ее разместили прямо в видеороликах - строкой в нижней части экрана.


Реклама "Бегуна" - теперь и в почте "Рамблера"
Сервис контекстной рекламы "Бегун" начал трансляцию рекламных объявлений в почтовом интерфейсе "Рамблера": аудитория сервиса увеличилась на несколько миллионов интернет-пользователей.


Новый тип рекламы на YouTube Новый тип рекламы на YouTube
Поисковый гигант Google заявил о том, что представит новые типы рекламы для того, чтобы повысить доходы от своего видео-сайта YouTube. Генеральный директор корпорации Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что новая реклама будет появляться во время просмотра видео и тем самым отличаться от предыдущих типов рекламы, которые были связаны с видео и появлялись до или после клипа. Намекая на суть новой находки, Шмидт предложил подумать об интересном использовании пространства веб-страницы вокруг ролика.


Google начала отображать рекламные баннеры на мобильных устройствах
Компания Google начала демонстрировать графические рекламные баннеры владельцам мобильных телефонов и коммуникаторов.


Google и Yahoo! распределили рекламу
Вчера два руководители двух крупнейших поисковиков пришли к обоюдно выгодному решению и согласились провести эксперимент с контекстной рекламой. Компания Google теперь может размещать свою контекстную рекламу на сайте Yahoo! Обе компании сообщают, что этот проект является экспериментальным, однако, если все пройдет успешно, не исключается возможность долгосрочного сотрудничества.


Google захватила 80% мирового рынка онлайн-рекламы
Google завершил покупку интернет-рекламной компании DoubleClick. Стоимость сделки - $3,1 млрд.


Растет ли Бегун лучше рынка контекстки?
В целях повышения прозрачности рынка контекстной рекламы Бегун раскрыл некоторые итоги работы компании в 2007 году. По предварительным неаудированным данным в 2007 году сервис контекстной рекламы Бегун с учетом налогов оказал клиентам услуг в объеме 1 миллиард 85 миллионов рублей (около 43 миллионов долларов).


Google запустил бета-версию нового сервиса Ad Manager
Как сообщает портал Bybanner, компания Google 14 марта официально запустила бета-версию нового сервиса Google Ad Manager. С его помощью веб-издатели могут управлять продажей онлайн-рекламы и обслуживать рекламные объявления.


Выручка от рекламы в интернете в 2007 году составила 21 миллиард долларов
Выручка от рекламы в интернете в 2007 году достигла рекордных 21 млрд долларов, но эксперты констатируют замедление роста, в том числе в связи с общим падением потребительского спроса.


Yahoo может объединить рекламный бизнес с Google
По сообщению Los Angeles Times, руководство Yahoo ведет переговоры с администрацией компании Google о том, чтобы передать ей свой бизнес поисковой рекламы. Это означало бы, что Google будет размещать рекламу в поисковых результатах Yahoo, а доход две компании делили бы между собой. Тем самым Yahoo обеспечила бы себе рост оборота и сокращение расходов, сохранив в то же время свою независимость - в противовес тому, чтобы быть приобретенной Microsoft.


Контекстная реклама сегодня
Контекстная реклама, впервые появившаяся в Рунете в 2001 году, завоевывает все большую популярность. Казалось бы, чего проще – составь объявление, выбери слова, от которых будет зависеть показ сообщения, и привлекай на свой сайт посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах.



Новости 1 - 20 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru