asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Кик автомобильные диски по материалам сайта.


Этапы поисковой оптимизации сайта

Работы по поисковой оптимизации сайта обычно разбивают на ряд этапов.

Этап 1 - Анализ сайта для поисковой оптимизации

  • составление семантического ядра, то есть списка наиболее популярных запросов поисковых систем по тематике бизнеса. Семантическое ядро обязательно согласуется с владельцем сайта;
  • распределение семантического ядра между страницами. Оптимально, чтобы одна страница была "заточена" под один запрос - тогда после поисковой оптимизации сайта она приведет целевого клиента;
  • анализ кода сайта, тегов, мета-тегов;
  • определение восприятия сайта основными поисковыми системами, числа проиндексированных страниц, положение в результатах поиска;
  • при необходимости - регистрация сайта в системах сбора статистики;
  • анализ структуры и контента (содержания) сайта, наличия ключевых слов и необходимых разделов.

По результатам анализа составляется отчет, в котором описывается текущее состояние сайта и составляется план поисковой оптимизации сайта.

Этап 2 - Проведение поисковой оптимизации сайта

  • корректировка, оптимизация кода сайта;
  • корректировка, оптимизация содержания сайта с учетом выбранных ключевых слов;
  • подготовка текстов для поисковой оптимизации на сайте title, description.
  • оптимизация внутренних ссылок сайта;

По результатам работ по поисковой оптимизации сайта составляется отчет, в котором описывается проведенные изменения сайта.
После поисковой оптимизации самого сайта необходимо выполнить следующий этап - продвижения сайта.

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru