Прошлый год начинался для российского рынка интернет-рекламы с оптимистичного удвоения оборотов и не менее оптимистичных прогнозов на будущее. Прогнозы эти выглядели особенно убедительно на фоне растущих расценок на телерекламу, возросшего внимания к Рунету со стороны глобальных сетевых агентств и крупных рекламодателей, появления новых площадок-"миллионеров" и активного развития рекламных инструментов и предложений.
Получая очередное письмо о случайно полученном наследстве в Австралии, бесплатной тысяче долларов для игры в казино или про килограмм виагры за полцены, невольно поминаешь незлым тихим словом этого нехорошего человека, который засоряет ваш почтовый ящик.
Накануне компания Финам провела онлайн-конференцию, участники которой постарались объяснить, «Какое влияние кризис может оказать на виртуальное пространство - российский интернет?».
Объем российского рынка интернет-рекламы за 2007 г. удвоился, превысив отметку в $400 млн. и таким образом заняв примерно 4% от суммарного объема всего отечественного рекламного рынка. По мнению специалистов, это далеко не предел и рынок сетевой рекламы будет удерживать статус самого быстрорастущего и динамичного рекламного рынка России. Особый интерес представляет рынок контекстной рекламы, объем которого в минувшем году превысил $200 млн. Он уже сейчас, по оценкам ряда экспертов, занимает около 60% всего рекламного рынка Рунета. Тем не менее этот перспективный и максимально динамичный рынок до сих пор остается "темной лошадкой" для тех, кто не имеет к нему прямого отношения. ИА "РосФинКом" продолжает публиковать серию интервью с участниками рынка, аналитиками и независимыми экспертами, для того чтобы разобраться в перспективах и тенденциях развития рынка, сделать прогноз на основе экспертных мнений и попытаться заглянуть в будущее рекламного рынка российского сегмента интернета.
В этом году, по словам участников, конференция «eTarget-2008: Управление аудиторией и реклама в Интернете»гораздо интересней, чем в прошлом. В первый же день конференции, темой которой были заявлены «Возможности интернет-маркетинга. Планирование рекламный кампаний», слушателей порадовало то, что было много конкретики, статистических данных и озвучены планы на будущее.
Первый же доклад задал этот настрой на цифры, причем достаточно жизнеутверждающие: аудитория есть, деньги в рунете есть – можно работать. Более подробно. «Аудитория Рунета: объем, интересы, возраст, доход» - так называлось выступление Михаила Райбмана, директора по работе с клиентами TNS Gallup.
Количество пользователей рунета, по статистике исследовательской компании, за 2008 год выросло на 13%, а прогноз на 2009 год - увеличение аудитории еще на 12%.
Если брать статистику по столице как самому онлайн-активному региону, то сейчас 58% москвичей хотя бы раз в месяц заходят в интернет. Это ядро растет неплохими темпами, учитывая что в январе этот показатель составлял 56%.
Каким бы ни был бюджет рекламной кампании, его не хочется потратить впустую. Какие особенности существуют в различных системах контекстной рекламы Рунета? Что стоит учесть при планировании "продающих" рекламных кампаний и какие системы выгоднее использовать для размещения тематических и контекстных объявлений?
Реклама автомобилей куда более эффективно работает не на специализированных автосайтах, а на туристических, финансовых и других тематических интернет-проектах, утверждается в новом докладе консалтинговой компании J.D. Power and Associates «2006 Online Media StudySM». Напомним, что это мнение является прямо противоположным тому, что недавно было высказано экспертами компании Dynamic Logic, одного из лидеров консалтинга в области веб-контента. Эксперты Dynamic Logic, напротив, утверждали, что баннеры, рекламирующие определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае - автомобили), лучше всего "работают" на сайтах, посвященных этой же тематике.
Я люблю США. По сути, с точки зрения mVAS, это страна-антипод. Если сравнивать с Европой и Азией, сектор дополнительных мобильных услуг в США начал развиваться совсем недавно. И неудивительно, что каждое свое "открытие" они преподносят миру как откровение. На этот раз откровений было целых два. Одно про то, что релевантная реклама потребителем воспринимается как минимум без ярко выраженного негатива. Второе откровение еще более "бородатое" — мобильная реклама совмещенная с LВS.
Статьи
1 - 10 из 18
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец