asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Yahoo раскрывает тайны своего поисковика

Yahoo раскрывает тайны своего поисковика


Yahoo планирует открыть исходные коды поисковика Yahoo Search, однако не полностью и не для всех. Открытие коснется партнеров компании и ряда сторонних разработчиков, активно создающих приложения, работающие с порталами Yahoo.

В Интернет-компании отмечают, что открытие кодов будет сделано в рамках специально созданного проекта Search Monkey, о котором Yahoo расскажет в ближайшие несколько дней. Однако уже сегодня известно, что разработчики получат обширный список низкоуровневых API-функций, которые позволят напрямую обращаться к движку Yahoo Search, а также работать с различными видами проиндексированного контекта - текстом, графикой и видео.

При помощи Search Monkey сторонние разработчики смогут создавать свои информационно-поисковые системы, а также приложения, которые будут тем или иным образом «тюнинговать» поиск, например, добавлять туда рейтинги, многоуровневые ссылки или рекламные программы. «Наша конечная цель ясна - предоставить пользователям более релевантные и богатые возможности поиска, при помощи которых они смогут в считанные минуты найти точно то, что ищут, - говорит старший вице-президент подразделения Yahoo Search Виш Махиджани. - Вместо простого заголовка, абстрактного текста и ссылки впервые пользователям смогут получить большие массивы информации, находящиеся на различных веб-сайтах».

Однако вытягиванием данных из индекса Yahoo проект открытия не ограничится и при помощи исходников и API-функций разработчики также смогут и передавать поисковику выбранные массивы данных. «Мы считаем, что сочетание свободной открытой платформы с упорядоченным семантическим поиском в Интернете, представляет собой выигрышное решение для владельцев сайтов, самой Yahoo и, что наиболее важно, для наших пользователей. Кстати, пользователи будут иметь полный контроль над процессом поиска и если их не устроит возможности открытого варианта, то они всегда смогут его отключить, чтобы использовать классический вариант», - говорит г-н Махиджани.

В Yahoo приводят пример работы новых возможностей. При помощи Search Monkey можно будет создать, например, ресторанный поисковик, в котором по запросу пользователя будет представлена информация о ресторанах, ценах, фотографиях заведения, блюдах.

Напомним, что что у основного конкурента Yahoo, компании Google, есть похожий проект. Система Subscribed Links позволяет пользователям выводить тематические варианты запросов, а также добавлять свои данные к поисковому выводу.

Источник:  www.companion.ua

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru