asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Спамеры взяли на вооружение новую технику

В последнее время стали распространяться атаки, использующие функции Google, Yahoo! и AOL для передачи спама через адрес URL в теле сообщения. Этот тип спама содержит одну специально подготовленную ссылку на адрес URL, который выглядит вполне безобидно и должен выводить пользователя на обычный сайт. Однако в данном случае запрос с обычного сайта автоматически пересылается на спам-сайт с помощью функций “Open Redirect” (открытая переадресация) или “Unprotected Forwarder” (незащищенная переадресация).

Кроме того, для переадресации вызова на свой сайт спамеры используют функцию Google “I’m Feeling Lucky”. Для этого содержащаяся в сообщении ссылка URL препарируется таким образом, чтобы активировать функцию “I’m Feeling Lucky” в поисковой машине Google. В результате пользователь автоматически попадает на нужный спамеру сайт.

Для тех же целей используются механизмы открытой переадресации Yahoo и AOL, причем в последние два месяца количество этих атак постоянно растет. Уже сегодня примерно 1% всех спам-сообщений содержит "зараженные" ссылки, причем атаки данного типа встречаются все чаще, и с помощью этой методики злоумышленник может направить вас на сайт, заражающий компьютеры вредоносными программами.

Вполне возможно, что со временем спамеры начнут использовать автоматическую переадресацию не только для принудительного просмотра своих сайтов, но и для доставки на ваши компьютеры шпионских и других вредоносных программ, говорят эксперты.

Источник:  www.cybersecurity.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru