asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Да бизнес-модели у них не той системы!

Да бизнес-модели у них не той системы!

Социальные сети никогда не объединятся в одно кольцо. И ждать не стоит. Интегрировать и заимствовать друг у друга сервисы, поглощать и инсталлировать себя на чужую территорию - это пожалуйста, но бизнес будет развиваться исключительно по экономическим законам.

Владельцы, представители, сотрудники, идеологи социальных сетей встретились на конференции "Интернет-сообщества 2008", организованной Региональным общественным Ценром интернет-технологий. Впервые на одной "скамейке" оказались такие партнеро-конкуренты как "Одноклассники.ру", "Мамба.ру" (кольцо сайтов знакомств), RuTube, LiveInternet"Проза.ру", Top4Top и прочие.

Мы все делаем свои проекты исключительно для получения прибыли, поэтому социальные сети - это бизнес. Вот так заявили представители интернет-течения (можно даже сказать интернет-потопа), которое в обиходе называется Веб 2.0 (самоорганизующиеся сообщества). Бизнес-модели у всех разные, поэтому, если брать экономику в реале (практическую экономику) и объединить ее, то получится не множество компаний и брендов, которые создают конкуренцию и от этого растут, а единая система оказания услуг человечеству.

С другой стороны понятно что сообщества, все больше коммерциализуясь, изживают сами себя. Так, "Мамба.ру" создающая сервисы знакомств, заинтересована в том, чтобы пользователи не уходили с ресурса. А значит у ресурса задача не знакомить, а наоборот  - препятствовать знакомству, создавая видимость того, что работа ведется в правильном направлении. Поэтому-то и возникают фантомы, которые исполняют роль "девушек у стойки". В реальности это выглядит так - ресторан нанимает специальных девушек прекрасного вида, которые тусуются "у стойки". С ними знакомятся мужчины и раскошеливаются на угощения. Дело до постели, конечно не доходит (девушки не строят из себя call-girls, а наоборот... переживают, например, личную трагедию), зато ресторан получает приличную выручку, а леди - халявную еду. Так вот, у "Мамбы" существует такой же прием - машины рассылают сообщения. Этакие роботы под прикрытием.

Есть и другие приемы, использующиеся в Веб 2.0. Например, пытающийся сделать новостной ресурс под Веб 2.0 Newsland (идея: интересные новости пользователи отбирают сами, создавая уникальные ленты) использует в данный момент профессиональных редакторов, которые формируют ленту, переводят сообщения и т.д.

Та же история с раскручиваемым Top4Top. Денег у них... Много. Агрессивная рекламная компания, неубедительный Дибров, постоянно обновляемая, но так и не доведенная до ума flash-анимация, огромные деньги пока не дают результата, который, кажется, ожидался. Сегодня один из топов Top4Top Зоненашвилли признался, что у ресурса по Москве 300 тысяч посетителей в неделю. До заявленной глобальности весьма далеко.

Потом, всем известен прием скрытой рекламы. Скупаются пачками наиболее популярные блоггеры (ведущие он-лайн дневников) и запускается "общественное мнение" по определенному предмету. Или еще один уже давно получивший распространение маркетинговый ход - "вирусная реклама". Это слухи, сплетни, шокирующие ролики передающиеся от человека к человеку. Она тоже популярна и активно используется в социальных сетях.

Итак, сервисы обмениваются опытом, шлифуют подходы к монетизации (добывание прибыли из продуктов напрямую неспособных продаваться) интернет-сообществ, хитрят с оптимизацией и раскруткой, увеличением индекса цитируемости и т.д. Дело бизнеса - делать деньги, и бизнес-модели социальных сетей изначально заточены на это. Поэтому социальная система (лат.socium - общее) - не есть социальная система. Отсюда: социальная сеть - есть частная сеть. Но это уже другая история...



Источник:  integrum.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru