Работы по поисковой оптимизации сайта обычно разбивают на ряд этапов.
Этап 1 - Анализ сайта для поисковой оптимизации
составление семантического ядра, то есть списка наиболее популярных запросов поисковых систем по тематике
бизнеса. Семантическое ядро обязательно согласуется с владельцем сайта;
распределение семантического ядра между страницами. Оптимально, чтобы одна страница была
"заточена" под один запрос - тогда после поисковой оптимизации сайта она приведет целевого клиента;
анализ кода сайта, тегов, мета-тегов;
определение восприятия сайта основными поисковыми системами, числа проиндексированных страниц,
положение в результатах поиска;
при необходимости - регистрация сайта в системах сбора статистики;
анализ структуры и контента (содержания) сайта, наличия ключевых слов и необходимых разделов.
По результатам анализа составляется отчет, в котором описывается текущее состояние сайта и
составляется план поисковой оптимизации сайта.
Этап 2 - Проведение поисковой оптимизации сайта
корректировка, оптимизация кода сайта;
корректировка, оптимизация содержания сайта с учетом выбранных ключевых слов;
подготовка текстов для поисковой оптимизации на сайте title, description.
оптимизация внутренних ссылок сайта;
По результатам работ по поисковой оптимизации сайта составляется отчет,
в котором описывается проведенные изменения сайта.
После поисковой оптимизации самого сайта необходимо выполнить следующий этап -
продвижения сайта.